Категории раздела | |
---|---|
|
Статистика |
---|
Форма входа |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
|
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Хочу поделиться, как можно получить немного острых ощущений. Для этого нам понадобится фотоаппарат. Желательно, чтобы он был внушительный, как у меня. :) Итак, как же мне удалось кайфонуть? |
Перевод интерфейса 3ds max |
"Блинов Илья Игоревич, талантливый 3D моделер и визуализатор. Если он делает очередную работу, то можно не сомневаться он получит очередной AWARD. Как это он так делает и у него получается, так об этом написано далее." |
Интервью с Джастин Митчел о фильме |
Интервью с Евгением Барулиным, арт-директором студии «Улитка», занимающейся компьютерной графикой для кино и рекламы. Студия во главе с Евгением работала над созданием спец. эффектов в фильме Тимура Бекмамбетова «Особо Опасен», где Евгений был супервайзером проекта. О том, как проходила работа и с какими сложностями приходилось сталкиваться в процессе создания спец. эффектов мы и поговорим с Евгением. |
Интерполяция - математический способ восстановления отсутствующей информации. Например, необходимо увеличить размер изображения в 2 раза, со 100 пикселов до 200. Недостающие пикселы генерируются с помощью интерполяции пикселов, соседних с тем, который необходимо восстановить. После восстановления всех недостающих пикселов получается 200 пикселов вместо 100 существовавших, и таким образом, изображение увеличилось вдвое.
Interactive........ |
2D Graphics Двумерная графика. Графика, *действие* в которой происходит в одной плоскости. Например пользовательский интерфейс. 3D Graphics Трехмерная графика. Визуальное отображение трехмерной сцены или объекта. Для представления трехмерной графике на двумерном устройстве (дисплей) применяют рендеринг (см. Rendering )................... |
Общие вопросы Зачем нужна 3D-графика? У трехмерной графики очень широкая сфера применения - научные исследования, моделирование физических задач, разработка дизайна, создание видеоигр, проектирование трехмерных макетов и т. д.... |
Освещение - фундаментальная составляющая выразительности вашей сцены. Сколь угодно вылизанная и сложная модель при плохом освещении ничем не выигрывает у любительских поделок. И наоборот, правильный, продуманный свет заставит поверить, что ваш чайник - настоящий (и необязательно делать его зеркальным)... |
Меню Modifiers (Модификаторы) Меню Modifiers (Модификаторы) позволяет назначать модификаторы, не переходя на вкладку Modify (Изменение) командной панели. Перед присвоением параметрическому объекту модификатора необходимо выделить сам объект, к которому нужно применить модификатор. При этом в меню будут активны только те модификаторы, которые могут быть применены к данному примитиву. После выделения модификатора в меню Modifiers (Модификаторы) автоматически откроется панель, на которой вы можете изменить параметры выбранного модификатора. Модификаторы, представленные в меню Modifiers (Модификаторы), объединены в 16 категорий... |