УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
ИНТЕРФЕЙС 3DS MAX. СИСТЕМЫ КООРДИНАТ
Назначение пакета 3ds max
Требования и конфигурации техники, с которой работает 3ds max
Интерфейс 3ds max. Настройка окон
Система меню Comand. Командная панель. Работа с файлами
РАБОТА С ПРИМИТИВАМИВкладка Create
Логические операции. Boolean, Loft
Использование клавиатуры для точного задания координат
Изменение параметров объектов
РАБОТА СО СПЛАЙНАМИИспользование вкладки Shapes
Создание бокалов, объемного текста при помощи сплайнов
ВЫДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ И УСТАНОВКА СВОЙСТВ ОБЪЕКТОВФильтры и кнопки выделения. Использование именных выделенных наборов
Изоляция текущего выделения. Установка параметров визуализации
Настройка свойств отображения. Использование слоев
КЛОНИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВИспользование команды Clon. Работа с копиями, экземплярами и ссылками
Зеркальное отображение объектов. Создание массива объектов
ГРУППИРОВАНИЕ И СВЯЗЬ ОБЪЕКТОВСоздание групп. Присоединение и отсоединение объектов
Отображение связей и иерархий. Диалоговое окно Schematic View
МОДИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ В ТРЕХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕПрименение модификаторов. Инструменты трансформации
Использование опорных точек. Команды выравнивания
Применение привязок. Работа со стеком материалов
МАТЕРИАЛЫ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯРабота с библиотеками материалов. Присвоение материала объектам
Визуализация сцены. Сохранение в графическом формате
Параметры материалов. Создание собственных материалов
ИСТОЧНИКИ СВЕТА И КАМЕРЫУправление камерами. Настройка параметров камеры
Типы источников освещения. Создание и расстановка осветительных объектов
Изменение параметров освещения. Использование эффекта объемного освещения
Создание элементов архитектуры с различными подсветками и различным расположением источников света и камер наблюдения